Бесплатный звонок по России
8 (800) 555-35-46

Отель «Адельфия» - Отзывы об отеле

Отзывы (33)

  1. Светлана 13 августа 2020, 14:04(Отзыв был изменён) Ссылка на отзыв
    Отдыхали в отеле с подругой с 27 июля по 4 августа. Отель был выбран по 3 критериям: близость к морю, адекватная цена и хорошие отзывы. Бронировали стандарт без балкона. По приезду оказалось, что номер с двумя отдельными кроватями (именно такой мы и бронировали) нам предоставить не могут, что нас, двух немного габаритных дам, конечно огорчило… Но спасибо огромное администратору Екатерине! Она предложила на несколько дней за дополнительную плату заселиться в номер с двумя кроватями да еще и с балконом! А потом еще и нашла возможность оставить нас в этом номере до окончания отпуска! К слову, весь персонал отеля, как и писали в отзывах, действительно доброжелателен к своим гостям. Спасибо большое и администратору Максиму, и горничным, которые всегда улыбались и быстро реагировали на все наши просьбы. Отель, не смотря на его уже не юный возраст, поддерживается в отличном состоянии: везде чистота, со вкусом оформленный интерьер лобби в пастельных тонах, мягкие комфортные кресла, в номерах порадовало цветовое сочетание оформления стен и окон. Удивил очень яркий потолочный свет (в отелях нигде такого не встречала)), которым мы по этой причине не пользовались, было достаточно и бра. Но, наверное, это очень удобно в зимний период, когда световой день более короткий. В общем, на электричестве и зрении гостей в этом отеле точно не экономят))) Уборка номеров оставляет желать лучшего, хотелось бы после влажной уборки смело ходить по полу босиком, но увы… кстати, за дополнительную плату 150 руб. с человека мы получили в номер одноразовые тапочки, а за 200 руб. (за весь период проживания) — прекрасные белые махровые халаты). Сам номер реально небольшой, заявленные 22-23 метра я тут не обнаружила)) но есть все необходимое, даже довольно большой сейф. На балконе имеется сушилка для белья, но пользоваться ей было неудобно: очень высоко закреплена (выше перил балкона), из-за сильного ветра купальники приходилось завязывать узлом, чтоб не улетели). Также на балконе присутствуют 2 удобных стула. Неплохо было бы добавить и небольшой столик. Пляжные полотенца синего цвета предоставляются отелем. Заменить их можно в удобное для вас время, обратившись к горничным. В этом году отель не арендует для гостей лежаки на пляже, поэтому приобретали их за самостоятельно — 350 руб. (лежак с матрасом, на полный день с 8 до 19 часов). Отель расположен на центральном пляже Адлера — «Чайка». Мы выбрали для себя его часть под названием «Детский пляж », от отеля буквально метров 150, чисто, спокойно, не многолюдно (видимо, название «детский» отпугивает?) В любой момент можно сходить в номер, если возникает необходимость. Из приятных бонусов в отеле — довольно шустрый Wi Fi, который ловил у нас в номере на 4 этаже (хоть частенько и «слетал»). СПА не пользовались, ничего про это сказать не могу. В стоимость нашего проживания входил завтрак. И вот тут реальная засада!!! За 8 дней нормально позавтракать удалось только пару раз! Не буду обсуждать ассортимент, да, он очень небольшой, но вполне достаточный. Но вот КАЧЕСТВО приготовления блюд даже вызвало желание посмотреть повару в глаза и спросить: как так можно умудриться испортить продукты??? Повар смотреть нам в глаза не захотел.....) видимо, удача гостя вкусно позавтракать напрямую зависит от человека, который сегодня его, этот завтрак, для вас готовит… Считаю, что это недопустимо. Ранее, читая отзывы, еще подумала, что люди преувеличивают, выражая недовольство… а сейчас уверена — приуменьшали! Очень жаль было тех людей, которые приобрели в отеле еще и обеды — ужины… К официантам претензий нет, работают неплохо. Рядом с отелем на набережной есть прекрасная столовая «Фламинго», где в первый день я позавтракала на 260 рублей (завтрак в отеле стоит 450). Про сам отдых писать ничего не буду — это к гостинице не относится. Теперь краткое резюме: отель хороший, с удачным расположением, достаточным набором услуг, полностью оправдывает свою цену. Вот если бы еще и бассейн был....) мы не любители хлорных заплывов, но когда море штормит, было бы где освежиться) Я всегда стараюсь оценивать отель по соотношению «цена-качество». Так вот «Адельфия» — это как раз оно и есть! Мне есть с чем сравнить, побывала в 12 странах, посетила более 40 отелей. В «Адельфии» мне было уютно и комфортно. Как говориться — «что заплатил — то и получил». Спасибо коллективу отеля за приятный отдых! Буду рекомендовать отель друзьям и другим туристам!
    1. Олеся 22 апреля 2020, 14:20 Ссылка на отзыв
      Отель в самом центре Адлера, до моря 2 минуты, современные номера и очень вкусные завтраки!
      1. Эльза 20 марта 2020, 19:23 Ссылка на отзыв
        Отель находится в шаговой доступности до моря, близко аэропорт и хороший номер. Это все плюсы, из минусов, не повезло с погодой, но мы не расстроились ведь в отеле есть спа и бассейн. Спасибо сотрудникам за хороший прием и отдых.
        1. Юлиана 09 февраля 2020, 17:03 Ссылка на отзыв
          Отель чудесный, расположение на 5+, до моря меньше минуты, до ближайшей остановки 5-7 минут пешком. Магазин Магнит совсем рядом — буквально пара минут, если не меньше.
          У меня был номер на 6 этаже с панорамным окнами. Обзор потрясающий — от моря до гор!
          В номере очень чисто, ну просто очень! Уборка ежедневно, все необходимые туалетные принадлежности докладывают также ежедневно.
          Ремонт отличный, прям на совесть. Очень порадовал санузел, душевая кабина просторная, герметично закрывается, всё очень чисто и аккуратно.
          Розетки не только у кровати с каждой стороны, а ещё и в туалете:).
          И что сильно порадовало — номера абсолютно так же выглядят, как на фото, никакого преувеличения нет и всё действительно так прекрасно!
          1. Павел 19 января 2020, 15:42(Отзыв был изменён) Ссылка на отзыв
            Всё качественно, начиная с завтраков, доброе и приятное отношение персонала, спа-процедуры есть, что очень радует! Массаж здесь просто — огонь! Да и в целом отлично всё))